Какой новый бизнес открыть в кризис

Версия для печатиSend by emailPDF version
новый бизнес в кризис

Ну что, коллеги предприниматели, с кризисом 2015 вас!

А значит и с новыми возможностями, которые перед вами открываются. И новым экзаменом, который проверит, много ли вы ошибок сотворили. Не сбились ли вы с первичной цели, которую заложили, продумывая свой бизнес.

Этой статьей мы начинаем новую рубрику на нашем сайте - Бизнес идеи, в которой постараемся делиться своими наблюдениями.

 

Выбор нового бизнеса при кризисе

Как показывает практика, лучше всего себя чувствует во все времена именно сфера услуг. Но услуг много и переменных, определяющих потенциальную успешность еще больше. Давайте попробуем как-то систематизировать для себя этот рой возможностей. Продумывая новый бизнес в услугах неплохо для начала создать матрицу, указав в ней, что мы ожидаем от новой сферы приложения ваших предпринимательских талантов.

Описывайте здесь ваши предпочтения помня, что бизнес, которому вы посвящаете свое время и силы, помимо денег должен приносить радость. Вот пример матрицы, в которой подставьте свои переменные, актуальные для вашего региона и для ваших предпочтений.

Таблица 1. Матрица выбора нового бизнеса

  Сфера деятельности:

                  УСЛУГА

Особые приметы нового бизнеса:

  • необходима каждому из нас,
  • ежемесячно мы тратим на нее не менее $10,
  • нас таких тысячи и тысячи – мужчин и женщин, взрослых и детей,
  • уровень получаемой услуги у других нас не удовлетворяет,
  • возможна эта услуга у нас еще не представлена,
  • возможно потребность в этой услуге мы не осознаем,
  • существует барьер входа на рынок этой услуги для конкурентов,
  • рентабельность этой услуги  - 40% и выше,
  • услуга масштабируема в других регионах,
  • высокая собираемость платежей,
  • персонал для услуги есть на рынке
  • оборот в месяц не менее $40 000

Возможные варианты сфер деятельности:

Квартплата (ЖКХ)                     Коммунальные услуги

Связь телефонная                    Интернет-услуги

Телевидение                            Перевозки

Прием платежей (коммунальные услуги и т.д.)

Обслуживание автомобилей               Строительно-ремонтные

Клининг                                     Бытовые услуги для населения

Далее по принципу воронки продаж у вас останется несколько вариантов сфер деятельности. Допустим вы выбрали "бытовые услуги для населения"  и "интернет-услуги".

Далее каждую из этих сфер надо также детализировать с учетом ваших предпочтений и конкуренции. Например, "бытовые услуги для населения"  можно раздробить на:

  • ремонт обуви
  • металлоремонт
  • ремонт одежды
  • парикмахерская
  • солярий
  • массаж
  • и т.д.

Интернет-услуги можно разделить на:

  • создание сайтов
  • продвижение сайтов (SEO услуги)
  • программирование
  • техподдержка (наполнение контентом, администрирование и т.д.)
  • обмен валют
  • интернет-сервис
  • и т.д.

Таким образом, проходя по воронке, в начале которой огромное кол-во бизнесов в огромным кол-вом переменных и возможностей, вы выберете для себя интересную, перспективную и посильную сферу.

Поехали!

 

Оставить комментарий

CAPTCHA
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.